27.08.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Компьютеры, ноутбуки и КПКВсеволод Крылов: «Мы знаем, как продавать ноутбуки!»
С 1 августа 2009 г. в продуктовом портфеле компании RSI появилась еще одна товарная группа — ноутбуки. Нельзя сказать, что это новая продукция для дистрибьютора, ранее он занимался поставками ноутбуков, но по разным причинам отказался от них. «Еще совсем недавно RSI была дистрибьютором Acer, Fujitsu Siemens, HP, IBM, а затем Lenovo, LG, — объяснил генеральный директор компании Всеволод Крылов. — Причины прекращения прямых отношений разные: здесь и чрезмерные планы по объемам продаж, требующие напряженной работы с реселлерами, а мы не стремились делать на них ставку (розница), и невнятная политика вендора по продвижению своей продукции». Резонный вопрос: почему компания решила возобновить поставки ноутбуков? Тем более сейчас, когда рынок этих устройств основательно просел. По данным ITResearch, в первом полугодии 2009 г. падение составило 29% по сравнению с тем же периодом 2008 г., продажи мобильных ПК в денежном выражении откатились на уровень 2006 г. Однако Всеволод Крылов считает, что у этой продукции хорошие перспективы. «Несмотря на сложности текущего периода, данный сегмент потенциально быстроразвивающийся, а у нас есть необходимые знания и опыт, — говорит он. — Да, в этом году спрос уменьшился, но при этом снизился и объем поставляемых ноутбуков, что вызвало некоторый дефицит. В сложившейся ситуации у нас есть хорошие возможности развития в этом сегменте». Ирина Денисова, директор по закупкам и маркетингу компании RSI, добавляет: «Сейчас ...
читать далее.