Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегодня, когда усилия большинства фирм направлены на то, чтобы выжить и сохранить бизнес, некоторые игроки, к числу которых относится и компания D-Link, стремятся укрепить свои позиции. О том, как обстоят дела вендора в мире и в России, рассказали в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко главный управляющий и президент D-Link Тони Тсао и глава представительства в России, СНГ и странах Балтии Владимир Липпинг. CRN/RE: С какими показателями компания закончила прошлый год? Тони Тсао: Несмотря на кризис, годовой оборот компании увеличился, хотя и незначительно. По сравнению с 2007 г. прибыль выросла на 5% и составила чуть более миллиарда долларов. Минувший год был не только трудным с финансовой точки зрения, но и весьма неоднородным, что осложняло нашу работу. В первом полугодии мировой бизнес D-Link вырос примерно на 30%, а в России и странах СНГ почти на 50%. Но во втором полугодии продажи во многих регионах практически прекратились. Россия, в отличие от других стран, оказалась островком относительного благополучия. Здесь мы по итогам 2008 г. зарегистрировали самый высокий рост продаж — порядка 35%. Но это достижение не было случайным. На протяжении многих лет компания уделяла особое внимание развитию бизнеса в вашей стране и других государствах бывшего СССР, поскольку это стратегически важный для нас регион. Его доля в общем объеме продаж D-Link достигает 18%. CRN/RE: Как повлиял кризис на структуру продаж ... читать далее.