Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В этом номере мы объявляем результаты очередного проекта редакции CRN/RE, посвященного региональному ИТ-бизнесу, — «25 лучших региональных компаний 2009». Предыдущий рейтинг проводился два года назад, его результаты были опубликованы в № 15 за 2007 г. Напомним, что исследования, посвященные региональным ИТ-рынкам, проводятся редакцией CRN/RE регулярно. Нынешнее — четвертое. Первый рейтинг был «запущен» в 2001 г., тогда он назывался «25 лучших управляющих региональных ИТ-компаний». Спустя почти три года во втором рейтинге оценивались уже не личные и деловые качества руководителя, но бизнес компании: его масштабы, динамика, развитие новых направлений, уровень корпоративного управления, репутация на рынке. Еще через три года, летом 2007 г., мы повторили исследование. Результаты конкурса показали, что на российском ИТ-рынке произошли заметные изменения. Крупнейшие локальные игроки не только следовали общим тенденциям, но и сами формировали рынки своих регионов. В борьбе за клиента в условиях усиливающегося соперничества (как с местными коллегами, так и с «варягами», пришедшими из других регионов) региональным ИТ-компаниям приходилось прилагать немало усилий, чтобы укрепить свои позиции. Некоторые игроки развивали новые направления деятельности, диверсифицируя свой бизнес, другие, наоборот, — выбрали специализацию, сконцентрировались на наиболее интересных сферах деятельности. И те и другие наращивали квалификацию сотрудников, работали над повышением ... читать далее.