27.08.2009 ИТ-рынок, Рейтинги, исследованияВ список «Топ-25 региональных компаний» вошли игроки рынка, за которых было отдано наибольшее количество голосов наших экспертов. Так как каждый из отвечающих старался назвать самых достойных из известных ему кандидатов, то полученные результаты можно отчасти считать рейтингом известности региональных компаний. Но объявлять победителей и «раздавать» призовые места, основываясь только на этом показателе, некорректно, ведь «известный» — это не всегда «лучший». Поэтому, как и в предыдущих проектах «Топ-25 региональных компаний», места не присуждались, в списке победителей названия компаний располагались в алфавитном порядке. В этом году было решено не нарушать традиции. И все же известность — это, пожалуй, не последний критерий оценки игрока ИТ-рынка. Тем более в России. Тем более сейчас. Несколько последних лет характеризовались обострением конкуренции на региональных рынках. Причем речь идет не только о борьбе за бюджет заказчика, которую вели между собой «конечные» продавцы (системные интеграторы и розничные магазины). В войну за регионального потребителя вступили и вендоры, и дистрибьюторы, желающие продвинуть на данную территорию именно свой товар, и именно через свою «логистическую цепочку». Таким образом, поставщики, стремящиеся занять заметные позиции за пределами МКАД, превратились в «охотников за головами». Вендоры и дистрибьюторы постоянно ищут новых партнеров, стараются повысить лояльность уже существующих... А значит, очень «плотно» работают с ...
читать далее.