Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В список «Топ-25 региональных компаний» вошли игроки рынка, за которых было отдано наибольшее количество голосов наших экспертов. Так как каждый из отвечающих старался назвать самых достойных из известных ему кандидатов, то полученные результаты можно отчасти считать рейтингом известности региональных компаний. Но объявлять победителей и «раздавать» призовые места, основываясь только на этом показателе, некорректно, ведь «известный» — это не всегда «лучший». Поэтому, как и в предыдущих проектах «Топ-25 региональных компаний», места не присуждались, в списке победителей названия компаний располагались в алфавитном порядке. В этом году было решено не нарушать традиции. И все же известность — это, пожалуй, не последний критерий оценки игрока ИТ-рынка. Тем более в России. Тем более сейчас. Несколько последних лет характеризовались обострением конкуренции на региональных рынках. Причем речь идет не только о борьбе за бюджет заказчика, которую вели между собой «конечные» продавцы (системные интеграторы и розничные магазины). В войну за регионального потребителя вступили и вендоры, и дистрибьюторы, желающие продвинуть на данную территорию именно свой товар, и именно через свою «логистическую цепочку». Таким образом, поставщики, стремящиеся занять заметные позиции за пределами МКАД, превратились в «охотников за головами». Вендоры и дистрибьюторы постоянно ищут новых партнеров, стараются повысить лояльность уже существующих... А значит, очень «плотно» работают с ... читать далее.