Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Экономика на спаде, и многие поставщики решений убеждены, что имеет смысл работать с большим количеством вендоров в каждой категории продуктов. Это помогает снизить затраты, увеличить маржу и предоставить заказчикам больше возможностей для выбора. Исследование CRN «Channel Contenders*» 2009 г. показывает, что поставщики решений рассматривают десятки альтернатив в каждой из 14 категорий продуктов. Почти две трети респондентов ответили, что прежде чем добавить продукцию нового вендора в портфель предложений, они всесторонне оценивают его. На это уходит менее трех месяцев, а треть респондентов укладывается в срок меньше месяца. Поставщики решений используют различные каналы получения информации. Профессиональные издания, включая CRN и CRNTech, чаще всего назывались как источник сведений при оценке продуктов; этот пункт выбрали 58% опрошенных VAR’ов. Другими важными путями сбора информации были названы: мнения людей (53%), поисковые механизмы (52%), дистрибьюторы (51%), рассылка информационных бюллетеней (49%), независимые веб-сайты (46%), выставки (44%) и онлайн-семинары (40%). Поставщики решений ответили, что их заказчики требуют тот или иной бренд в 43% случаев. В то же время VAR’ы указали, что могут убедить заказчиков выбрать альтернативного вендора в 53% случаев после того, как заказчик изъявил желание приобрести продукт лидера рынка. Помимо лучшей цены или маржи, говорят поставщики решений, альтернативные вендоры могут предложить больше инноваций, чем ... читать далее.