Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным российских и зарубежных аналитиков (ITResearch, IDC), во время кризиса продажи нового оборудования в России существенно сократились — по одним продуктовым линейкам на 30%, по другим — на 50–70%. О том, какие изменения в новой экономической ситуации произошли на рынке сервисного обслуживания, рассказывают представители вендоров и российских сервисных компаний. «Счастливые» исключения На российском рынке есть вендоры, которые не отметили сокращения продаж. Так, по утверждению Дмитрия Танюхина, главы представительства Netgear в России, поставки оборудования Netgear по-прежнему растут — например, в сегменте сетевых хранилищ за первые 6 месяцев 2009 г. по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. рост продаж в рублевом эквиваленте составил 125%: «Причем мы не ремонтируем, а заменяем неисправные устройства на новые. Основное направление работы в области гарантийного обслуживания — это увеличение числа сервисных центров (СЦ), которые обеспечивают максимально оперативную замену неисправного оборудования, получая его с нашего российского склада». Он говорит, что с начала 2009 г. Netgear увеличила число СЦ в России с 23 до 37. «Продажи сетевого оборудования D-Link за первое полугодие 2009 г. сократились примерно на 20%, поэтому о резком снижении говорить не корректно», — считает Сергей Асманкин, руководитель технического отдела компании D-Link. Он утверждает, что его компания всегда уделяла большое внимание сервису и, несмотря на кризис, продолжает ... читать далее.