09.10.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыГотовы ли вы рассматривать вопросы сотрудничества с вендорами, не известными российскому ИТ-рынку? Этот вопрос редакция CRN/RE задала представителям дистрибьюторских компаний. Марина Белоусова, «Тайле»: «В недалеком прошлом у нас был опыт вывода на рынок продукта неизвестного производителя. Так, в 2007 г. „Тайле“ стала дистрибьютором сетевых хранилищ (NAS) тайваньской компании Thecus Technology. Продвижение неизвестной марки на рынок легло на наши плечи, однако вендор оказывал нам содействие, не пуская ситуацию на самотек („товар вам отгружен, а дальше крутитесь, как хотите“). Таким образом, наш опыт сотрудничества с неизвестными вендорами можно назвать успешным». Люк Брюне, вице-президент по развитию бизнеса компании OCS: «Одна из задач дистрибьютора заключается в постоянном изучении новых тенденций, технологий, продуктов. Конечно, задача не простая. Развитие бренда — дело сложное, и есть несколько условий для успешной работы с новом вендором. Первое — технический и коммерческий интерес для российского рынка. Не менее важно, чтобы вендор быть готов инвестировать: находить людей, разбирающихся в особенностях рынка; вкладывать деньги в развитие бизнеса; формировать адекватную политику в канале; иметь долгосрочные планы по работе на местном рынке. При наличии этого базиса можно начинать совместную работу с вендором. OCS нередко помогала продвигать новые решения на рынке. Когда мы начинали работать с ЕМС в 2002 г., бренд был неизвестным. Сегодня это ...
читать далее.