Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Готовы ли вы рассматривать вопросы сотрудничества с вендорами, не известными российскому ИТ-рынку? Этот вопрос редакция CRN/RE задала представителям дистрибьюторских компаний. Марина Белоусова, «Тайле»: «В недалеком прошлом у нас был опыт вывода на рынок продукта неизвестного производителя. Так, в 2007 г. „Тайле“ стала дистрибьютором сетевых хранилищ (NAS) тайваньской компании Thecus Technology. Продвижение неизвестной марки на рынок легло на наши плечи, однако вендор оказывал нам содействие, не пуская ситуацию на самотек („товар вам отгружен, а дальше крутитесь, как хотите“). Таким образом, наш опыт сотрудничества с неизвестными вендорами можно назвать успешным». Люк Брюне, вице-президент по развитию бизнеса компании OCS: «Одна из задач дистрибьютора заключается в постоянном изучении новых тенденций, технологий, продуктов. Конечно, задача не простая. Развитие бренда — дело сложное, и есть несколько условий для успешной работы с новом вендором. Первое — технический и коммерческий интерес для российского рынка. Не менее важно, чтобы вендор быть готов инвестировать: находить людей, разбирающихся в особенностях рынка; вкладывать деньги в развитие бизнеса; формировать адекватную политику в канале; иметь долгосрочные планы по работе на местном рынке. При наличии этого базиса можно начинать совместную работу с вендором. OCS нередко помогала продвигать новые решения на рынке. Когда мы начинали работать с ЕМС в 2002 г., бренд был неизвестным. Сегодня это ... читать далее.