14.09.2009 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесАлекс Тёрбер только что вступил в должность шефа глобального канала McAfee и уже имеет планы, как улучшить программу работы с партнерами. Ему поможет в этом опыт, наработанный в Cisco. Если партнеры McAfee хотят знать, что ждет их во взаимоотношениях с этим поставщиком ПО безопасности, то им достаточно взглянуть на модель компании, из которой пришел Тёрбер. Пока он только знакомится с новым окружением и собирает информацию о канале, который принял под свою ответственность. И уже заявил о необходимости улучшить структуру и обеспечить последовательность отношений с партнерами. “Программа работы с каналом была соткана из старого, то есть из продуктов для защиты точек подключения и всех тех покупок, что совершила компания, — пояснил Тёрбер. — Не было общей стратегии, как приобретаемые продукты расставить по своим местам”. За последнее десятилетие McAfee купила 18 компаний в диапазоне от мелких новичков и до зрелых организаций, в том числе Foundstone, IntruVert, Citadel, Reconnex, Preventsys, Solidcore Systems, Entercept, Secure Computing и, совсем недавно, MX Logic. Эти покупки расширили горизонт вендора за пределы антивирусов, дав компании целый портфель решений по безопасности, адресованных всему спектру рынка — от потребительского до крупных корпораций. Покупки дали McAfee новое оружие в борьбе против давнего соперника — Symantec, но в то же время, говорит Тёрбер, это создало мешанину из разных программ, продуктов и партнеров. Поэтому требуется — так он ...
читать далее.