01.12.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Маркетинг«Муза» турнира
В середине сентября в Самару пришло «бабье лето», а вместе с ним и... турнир по мини-гольфу для ИТ-специалистов. Организовал соревнование системный интегратор «КОСС Плюс». Мы уже писали о турнире по преферансу «ПоПУЛЯрные технологии», который проводит эта компания и который уже стал межрегиональным (см. CRN/RE № 14/2008). Как говорит директор по развитию компании «КОСС Плюс» Дамир Гибадуллин, идейный «отец» нового мероприятия, планируется сделать его, как и «старшего брата», ежегодным. Надеемся, нашим читателям будет интересно узнать о такой форме «общения» с клиентами. Дамир Гибадуллин: Все получилось само собой. Мой сын второй год занимается в секции мини-гольфа при самарском спортивном клубе «Локомотив». И вот после одного из соревнований возникла идея: а почему бы под единым флагом «ПоПУЛЯрных технологий» не провести соревнования по мини-гольфу? Эту идею поддержали спонсоры — АРС и Synology. Надеюсь, что они будут участвовать в нем и на следующий год. В том, что участникам мероприятия интересны продукты этих производителей, у меня сомнения нет. Ведь проблемы с электропитанием в нашей стране существуют до сих пор, и корпоративным заказчикам надо решать их самым эффективным способом. Что касается Synology, то клиенты очень интересуются темой NAS. Ведь сейчас многие компании сокращают свои ИТ-бюджеты, в том числе за счет оптимизации СХД, и именно NAS могут в этом помочь. CRN/RE: Известно, что в кризис первыми были урезаны именно маркетинговые бюджеты. Да и ...
читать далее.