Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Московское представительство компании Brother объявило об обновлении модельного ряда лазерных монохромных принтеров и МФУ, а также сообщило о мерах, предпринимаемых для борьбы с контрафактной продукцией. По данным IDC, в I полугодии 2009 г. российский рынок печатающих устройств упал на 52% в количественном выражении и на 61% — в денежном. По словам главы представительства Brother Есидзи Мацуи, продажи оборудования вендора снизились почти на эту же величину. Вместе с тем он утверждает, что продажи расходных материалов Brother сохранились примерно на прежнем уровне: «Именно они обеспечивают нам основную прибыль, и поэтому ее величина сократилась незначительно. Некоторые наши конкуренты во время кризиса снижали цену на оборудование, увеличивали сроки товарных кредитов, что привело к существенному падению прибыльности их бизнеса. Но наша политика оставалась консервативной, мы сохранили прибыльность, и это дает нам возможность развивать продажи». Долю Brother на российском рынке глава представительства оценивает в 5–6%. В течение двух лет вендор ставит перед собой задачу занять 10% рынка. С апреля 2009 г. компания Brother перешла на прямой импорт устройств печати и расходных материалов. Они ввозятся и растаможиваются единственным уполномоченным импортером — ООО «Бразер», а затем продаются дистрибьюторам за рубли. Как сообщил Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию московского представительства Brother, недавно торговая марка компании после ... читать далее.