Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Аксофт», дистрибьютор ПО, провела серию партнерских конференций во всех федеральных округах России, за исключением Центрального. С осени прошлого года специалисты «Аксофт» и представители вендоров посетили Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань, Екатеринбург, Хабаровск и Санкт-Петербург. В недалеком будущем конференция пройдет и в Центральном федеральном округе. «Для развития бизнеса в регионах и укрепления контактов с партнерами на местах мы выбрали формат мультивендорных конференций, участниками которых могут стать любые наши дилеры, — говорит Дмитрий Головин, директор по продажам „Аксофт“. — Такая форма общения кажется нам наиболее эффективной, поскольку позволяет, с одной стороны, получать реселлерам интересующую их информацию о новых продуктах и программах маркетинговой поддержки, предлагаемых производителями, а с другой стороны, дает возможность нашим специалистам и представителям вендоров узнать, какие проблемы в данный момент больше всего волнуют партнеров». По словам Ольги Гоз, руководителя отдела стратегического маркетинга, решение «пойти в народ» было продиктовано желанием охватить по возможности максимально широкий круг региональных дилеров и познакомить вендоров с реалиями российской глубинки. Оценивая результаты проведенных конференций, специалисты «Аксофт» считают, что поставленных целей достичь удалось. Везде игроки региональных ИТ-рынков проявляли к мероприятиям повышенный интерес. Например, в Хабаровске «Аксофт Максимум» ... читать далее.