01.12.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Серверы и системы храненияХанс-Дитер Вицува, вице-президент по каналу в регионе ЕМЕА Fujitsu Technology Solutions
Перешедшая в 100%-ную собственность корпорации Fujitsu компания Fujitsu Siemens Computers была переименована в Fujitsu Technology Solutions, после чего последняя объявила о расширении портфеля своих продуктов, решений и сервисов. О том, как при этом меняется партнерская политика компании и действовавшая ранее программа SELECT, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал побывавший в Москве с деловым визитом вице-президент по каналу в регионе ЕМЕА Fujitsu Technology Solutions Ханс-Дитер Вицува. CRN/RE: Каковы приоритеты Fujitsu? На продвижение каких продуктов она ориентирует своих партнеров? Ханс-Дитер Вицува: Обновленная Fujitsu ставит своей задачей поставку не отдельных продуктов и «коробок», а продвижение вместе с нашими партнерами инфраструктурных решений, которые включают в себя различные виды продуктов, а также услуги по их поддержке и сопровождению. Прежде всего мы хотим развивать бизнес инфраструктурных решений на основе серверов стандартной архитектуры и решений на базе СХД. CRN/RE: Компания Fujitsu Siemens Computers еще в прошлом году продавала через розничных партнеров свои продукты компаниям СМБ и конечным пользователям... Х.-Д. В.: Сегодня рынок ИТ — смешанная среда. С одной стороны, на нем действуют «слоны» — IBM, HP, Dell, Sun, Fujitsu, а с другой — здесь работают вендоры, предлагающие по большей части товары потребительской электроники, — LG, Samsung и другие компании. И «слоны» не станут конкурировать с поставщиками потребительской ...
читать далее.