Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
О том, как кризис повлиял на бизнес MERLION, о мерах по выживанию, а также об одном из новых проектов компании — Центре компетенций рассказывают в интервью корреспонденту CRN/RE Денису Золотову генеральный директор MERLION Вячеслав Симоненко и HR-директор компании Александр Глушков. CRN/RE: Какие меры по сохранению бизнеса вы предпринимали? Вячеслав Симоненко: Если брать порядок и очередность действий, то сначала надо сделать так, чтобы компания выжила, потом уже оптимизировать. Почему компания может не выжить? Происходит разрыв между ее обязательствами и способностью их выполнить. Если говорить проще, то представьте стандартную кризисную ситуацию: пассив в деньгах (обязательства перед банками или поставщиками), а весь актив в товаре. Мониторами или принтерами, к сожалению, кредит в банк не отдашь. Вот от такого дефолта по своим обязательствам мы и старались в первую очередь уберечь компанию. Ведь после этого ситуация начинает ухудшаться лавинообразно, все на нервах, задают вам только один вопрос: «Где мои деньги?». Больше всего, конечно, помогло то, что у нас довольно большой процент собственных средств в бизнесе — в течение многих лет акционеры вели достаточно сбалансированную политику, оставляя значительную часть средств в активе. Конечно, помогло и то, что мы раньше всех (еще в сентябре 2008 г.) начали принимать антикризисные меры, в первую очередь сокращение закупок. Затем были различные инфраструктурные и организационные изменения. В конце 2008 г. мы ... читать далее.