01.12.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВ планах группы компаний БТК — значительное расширение партнерской сети Группа компаний БТК провела для партнеров Северо-Западного федерального округа конференцию «Российский рынок электроники на выходе из экономического кризиса. Новинки 2009–2010. Планы развития и возможности». Мероприятие собрало более 100 участников, в том числе представителей вендоров — компаний Adaptec, AIC, Conteg, Foxconn, Intel, Izumi, Lenovo, Panasonic, Pioneer, Philips, Sony, Wexler. Дистрибьютор работает на рынке уже более 11 лет и за последние 4 года стал широкопрофильным — в портфеле БТК более 100 брендов бытовой, компьютерной и профессиональной электроники. По данным дистрибьютора, в 2008 г. доля БТК на рынке плазменных телевизоров составляла 8,47%, ЖК-телевизоров — 4,71% всего объема продаж в РФ в 2008 г. С учетом последних данных ITResearch о рынке профессиональных видеопанелей и информации о собственных объемах продаж этой продукции в БТК сделали вывод о том, что во II квартале 2009 г. доля компании в этом сегменте выросла до 19%. Товарные линейки, несмотря на кризис, продолжают расширяться. Так, в III квартале 2009 г. подписан дистрибьюторский контракт с Sharp по ЖК-панелям и с Panasonic по мультимедиа-проекторам. Также ведутся переговоры о расширении дистрибуции линеек Philips и Samsung. Партнеров у БТК сегодня более полутора тысяч. Из них 19% — это реселлеры, 20% — системные интеграторы, 18% — международные и федеральные розничные сети, 31% — региональные розничные ...
читать далее.