14.12.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКонстантин Шляхов, вице-президент группы компаний «Марвел», генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция»
Заканчивается 2009 г., один из самых трудных в истории российского ИТ-рынка. На минувшую зиму пришлась острая фаза экономического кризиса, заставшая врасплох практически всех. Руководители компаний делали прогнозы, один пессимистичнее другого. Никто не мог сказать, в каком положении окажется его фирма через квартал-другой. С тех пор прошло почти 12 месяцев. Ситуация в целом стабилизировалась, а в отдельных сегментах появились первые признаки улучшения. О том, как повлиял кризис на бизнес компании «Марвел», рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко вице-президент группы компаний «Марвел», генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов. CRN/RE: До конца года остаются считанные дни. Какими, по вашим предварительным оценкам, будут результаты минувших двенадцати месяцев, в какой степени оправдались прогнозы, сделанные в прошлом декабре? Константин Шляхов: К сожалению, ситуация на ИТ-рынке развивалась по пессимистическому сценарию. Но мы с самого начала не питали иллюзий, старались трезво оценивать положение дел и в общем-то были готовы к значительному снижению объемов продаж. За первые три квартала текущего года наш оборот сократился на 40% по сравнению с тем же периодом 2008 г. Результат, по моему мнению, неплохой, учитывая, что рынок в целом «просел» более чем на 50%. Это означает, что мы работали лучше других компаний и относительная доля «Марвел» выросла. С какими показателями мы завершим год ...
читать далее.