Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце 2007 г. компания ASUS вывела на рынок дешевый миниатюрный аналог ноутбука с 7-дюйм экраном, названный Eee PC. Intel предложила именовать подобные мобильные устройства для работы в Интернете «нетбуками», а их компактные настольные аналоги — «неттопами» и выпустила для них новые процессоры Atom. Уже к середине 2008 г. на рынке появилось множество моделей нетбуков на базе Atom, а к концу года — первые неттопы. Нетбуки: «взрывной» рост продаж По данным исследовательской компании DisplaySearch, в III квартале 2009 г. нетбуки заняли 22,2% общего объема поставок мобильных ПК в мире. По оценкам аналитиков DisplaySearch, только во II квартале 2009 г. количество проданных нетбуков увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом на 37%, а за год их продажи выросли на 264%. В России, как подсчитала IDC, в III квартале 2009 г. доля нетбуков на рынке достигла 22,7% объема продаж всех мобильных ПК, превысив прошлогодний показатель на 3,1%. В то же время, как свидетельствует аналитическая компания NPD Group, нетбуки значительно подешевели — за год, к осени 2009 г., средняя цена этого устройства на мировом рынке упала на 29% (с 506 до 361 долл.), в то время как средняя цена ноутбука оставалась достаточно высокой, хотя и снизилась на 10% (с 867 до 781 долл.). Роман Вераксич, менеджер отдела ноутбуков Samsung Electronics, считает, что нетбуки стали популярны потому, что смогли удовлетворить не реализованную потребность пользователей в ультрамобильности. С такой оценкой ... читать далее.