Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
От редакции. Тему этого номера нам предложил руководитель одной из дистрибьюторских компаний. Им же написана статья «„Черные легенды“. Кому они нужны». С нашей точки зрения, тема действительно заслуживает того, чтобы обсудить ее на страницах CRN/RE. Редакция обратилась также к представителям дистрибьюторских компаний с вопросом, мешают ли их работе подобные мифы. В ближайшем спецвыпуске CRN/RE мы планируем опубликовать материал о том, что думают по поводу обоснованности «черных легенд» реселлеры. Не секрет, что на ИТ-рынке существует целый ряд устойчивых мифов и стереотипов, связанных с некоторыми аспектами работы дистрибьюторов. Среди наиболее расхожих — прямые поставки конечным пользователям, монополизация рынка, «нашествие» зарубежных поставщиков и даже целесообразность наличия в цепочке поставок дистрибьютора как такового. Есть и другие, но именно вокруг этих, на наш взгляд, чаще всего сталкиваются мнения. Перечисленные стереотипы характерны не только для реселлеров, хотя и принято считать, что именно они обычно становятся наиболее уязвимой — пострадавшей, если угодно, — стороной. Нередко они оживленно обсуждаются (хотя и не всегда широковещательно) и другими участниками рынка. Поскольку черные легенды существуют, у них есть какие-то корни, значит, они питают какие-то процессы. Давайте попробуем разобраться с основными мифами, понять механизмы и обоснованность их возникновения. Черная легенда Черная легенда (исп. La leyenda negra) — ... читать далее.