17.02.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыОт редакции. Тему этого номера нам предложил руководитель одной из дистрибьюторских компаний. Им же написана статья «„Черные легенды“. Кому они нужны». С нашей точки зрения, тема действительно заслуживает того, чтобы обсудить ее на страницах CRN/RE. Редакция обратилась также к представителям дистрибьюторских компаний с вопросом, мешают ли их работе подобные мифы. В ближайшем спецвыпуске CRN/RE мы планируем опубликовать материал о том, что думают по поводу обоснованности «черных легенд» реселлеры. Не секрет, что на ИТ-рынке существует целый ряд устойчивых мифов и стереотипов, связанных с некоторыми аспектами работы дистрибьюторов. Среди наиболее расхожих — прямые поставки конечным пользователям, монополизация рынка, «нашествие» зарубежных поставщиков и даже целесообразность наличия в цепочке поставок дистрибьютора как такового. Есть и другие, но именно вокруг этих, на наш взгляд, чаще всего сталкиваются мнения. Перечисленные стереотипы характерны не только для реселлеров, хотя и принято считать, что именно они обычно становятся наиболее уязвимой — пострадавшей, если угодно, — стороной. Нередко они оживленно обсуждаются (хотя и не всегда широковещательно) и другими участниками рынка. Поскольку черные легенды существуют, у них есть какие-то корни, значит, они питают какие-то процессы. Давайте попробуем разобраться с основными мифами, понять механизмы и обоснованность их возникновения. Черная легенда Черная легенда (исп. La leyenda negra) — ...
читать далее.