17.02.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийАнна Альбова: «Уровень партнера будет определяться компетенцией, знаниями и квалификацией персонала».
Летом 2009 г. на всемирной партнерской конференции компания Microsoft объявила о переходе на новую партнерскую программу Microsoft Partner Network. Многочисленные игроки российского канала сбыта получили возможность подробно узнать об этой программе на партнерском форуме, состоявшемся в Москве в декабре минувшего года. По словам представителей Microsoft, переход на новую программу будет постепенным и должен завершиться к октябрю 2010 г. Как сообщила Анна Альбова, менеджер по партнерской программе, главная особенность Microsoft Partner Network состоит в изменении партнерских статусов. В существующей программе определены следующие уровни участия: зарегистрированный участник, предложения подписки, специалист малого бизнеса, сертифицированный партнер и «золотой» сертифицированный партнер. Начиная с октября 2010 г. уровни участия в партнерской программе будут называться: сообщества, подписчик, партнер с компетенцией и партнер с компетенцией Advanced. Специальный уровень партнерства предусмотрен и для компаний-дистрибьюторов. По замыслу руководителей Microsoft новая программа должна помочь всем партнерам расширить клиентскую базу, снизить затраты, повысить производительность и предоставить клиентам инновационные решения. Вендор также рассчитывает на то, что условия этой программы привлекут новых реселлеров. Альбова подчеркнула, что одна из целей Microsoft Partner Network — сделать компетенции партнеров более понятными для клиентов. «До сих пор существовали статусы ...
читать далее.