26.02.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Интернет, Менеджмент«Кто владеет информацией — владеет миром» — высказывание, известное, пожалуй, каждому. С каждым годом его актуальность растет как на дрожжах, едва поспевая за ростом объемов информации. Ни один человек на свете не может хранить все эти знания у себя в голове. Поэтому владеть информацией сегодня — это быстро ориентироваться в бесконечных потоках новых данных, выделяя важное и грамотно направляя полученные знания в нужное русло. Это прописные истины, о которых, к сожалению, многие забывают. Компании с мировым именем, которых еще вчера приводили в пример, уходят. Почему? Все просто: на их место приходят те, кто вовремя успел завладеть нужными знаниями, вовремя понял, как нужно применить их. Я не хочу остаться «за бортом», поэтому очень рад, что вовремя успел прочитать книгу Джеффри А. Мура «Внутри торнадо». В этих заметках я хотел бы рассказать о том, как я и мой отдел занимается продвижением услуг нашей компании. Позволю себе небольшое отступление: компания «Оверсан-Скалакси» занимается предоставлением услуг «хостинга будущего», основанных на технологии «облачных вычислений». Это означает, что услуги нашей компании являются инновационными (вернее — основанными на инновациях), а значит — идеально подходят для того, чтобы применять стратегии Мура. Самым важным этапом продвижения инновационного продукта, согласно книге «Внутри торнадо», является стратегия «кегельбана». Ее суть заключается в том, что поначалу продвижение необходимо нацеливать только на ...
читать далее.