Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Кто владеет информацией — владеет миром» — высказывание, известное, пожалуй, каждому. С каждым годом его актуальность растет как на дрожжах, едва поспевая за ростом объемов информации. Ни один человек на свете не может хранить все эти знания у себя в голове. Поэтому владеть информацией сегодня — это быстро ориентироваться в бесконечных потоках новых данных, выделяя важное и грамотно направляя полученные знания в нужное русло. Это прописные истины, о которых, к сожалению, многие забывают. Компании с мировым именем, которых еще вчера приводили в пример, уходят. Почему? Все просто: на их место приходят те, кто вовремя успел завладеть нужными знаниями, вовремя понял, как нужно применить их. Я не хочу остаться «за бортом», поэтому очень рад, что вовремя успел прочитать книгу Джеффри А. Мура «Внутри торнадо». В этих заметках я хотел бы рассказать о том, как я и мой отдел занимается продвижением услуг нашей компании. Позволю себе небольшое отступление: компания «Оверсан-Скалакси» занимается предоставлением услуг «хостинга будущего», основанных на технологии «облачных вычислений». Это означает, что услуги нашей компании являются инновационными (вернее — основанными на инновациях), а значит — идеально подходят для того, чтобы применять стратегии Мура. Самым важным этапом продвижения инновационного продукта, согласно книге «Внутри торнадо», является стратегия «кегельбана». Ее суть заключается в том, что поначалу продвижение необходимо нацеливать только на ... читать далее.