30.03.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания OCS, входящая в НКК, сообщила об итогах 2009 г. и планах на 2010 г. По словам Роксаны Янборисовой, исполнительного вице-президента OCS, в истории компании этот год был одним из самых тяжелых и одновременно успешных: дистрибьютор увеличил свою долю рынка, закончил год с прибылью, повысил финансовую стабильность, сократил затраты, усовершенствовал бизнес-процессы, «стал умнее и эффективнее». «Когда в прошлом году нас спрашивали, а каким был 2008-й, мы отвечали, что „такого года не было“, были только 9 месяцев и потом новая, совсем другая жизнь. 2009 г. также не был однородным и состоял из нескольких частей», — начала свое выступление Роксана Янборисова на пресс-конференции, посвященной итогам года. Сезон первый: начало года. В этот момент «все буквально рухнули в ледяную пропасть, летели и плохо понимали, что впереди». У компании OCS в «первом сезоне» обороты помесячно, по сравнению с 2008 г., снижались следующим образом: январь — 40%, февраль — 45%, март — 45%. Как рассказала Роксана Янборисова, этот этап характеризовался такими явлениями: только короткий бизнес — ни о каких длительных проектах речи не шло; продажи розницы катились вниз; корпоративного рынка почти не стало; падение в регионах было ужасающим — кое-где до 70%. В это сложнейшее для всего рынка время, по словам исполнительного вице-президента OCS, основными задачами компании стали распродажи складов по ряду линеек (большую часть склада удалось разгрузить до Нового года ...
читать далее.