14.05.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, СобытияФредерик Симард, генеральный директор DISTREE Events
С 23 по 25 июня в Москве пройдет DISTREE ИТ-неделя (DITCW), которая объединит два уже хорошо известных в нашей стране мероприятия — Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC). Ее организатор — DISTREE Events. CRN/RE традиционно оказывает информационную поддержку конференций и в преддверии DITCW 2010 редакция обратилась к Фредерику Симарду, генеральному директору DISTREE Events, с вопросами, касающимися предстоящей ИТ-недели. CRN/RE: Какое место занимает DISTREE ИТ-неделя в ландшафте ИТ-бизнеса? Фредерик Симард: Российский рынок сильно трясло в течение последних двух лет — были как крутые взлеты, так и значительные падения. Сейчас, в 2010 г., рынок возвращается в свою реальную колею. Для вендоров, а также для реселлеров и ретейлеров это означает, что надо тщательно выбирать области бизнеса, на которых стоит сосредоточиться завтра и обеспечить эффективную работу сегодня. DITCW предлагает мощную кросс-канальную платформу для всех вендоров, которые хотят запустить и управлять каналами сбыта в России и СНГ — ориентированными на потребителя, на бизнес или на оба сегмента сразу. Реселлерам и ретейлерам DITCW позволяет всего за несколько дней наладить хорошие бизнес-связи. CRN/RE: Не теряете ли вы фокус, объединяя мероприятия для бизнес-сегмента и для потребительского канала? Ф. С.: Это очень глубокий вопрос. Мы решили объединить DCC и DBC еще в прошлом году после долгих совещаний с вендорами и партнерами по каналу. У многих вендоров есть продукты как для ...
читать далее.