14.05.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, СобытияСтив Доллман призвал партнеров Intel расширять партнерскую базу и выходить в новые сегменты рынка.
14–16 апреля в отеле Atlantis, расположенном в Дубае на берегу искусственного острова Palm, прошел ежегодный форум Intel Solutions Summit 2010 (ISS) при спонсорской поддержке Microsoft, Samsung, Symantec и VMware. Вендор собрал более 600 представителей своих партнеров с высшим статусом Premier в регионе ЕМЕА. Две основные темы, обсуждаемые на ISS, были сформулированы футурологом Рохитом Талваром — поиск незанятых рыночных ниш, где партнеры Intel могут найти клиентов, и изучение новых видов ИТ и продуктов, предлагаемых индустрией. По словам Стива Доллмана, вице-президента и генерального директора организации канала реселлеров (Reseller Channel Organisation) Intel, новые технологии вызвали революционные изменения на рынке: «Если в начале 2000-х годов Интернет дал возможность пользователям обращаться к информационным ресурсам, то конвергенция сетей и появление смартфонов, коммуникаторов, нетбуков и других устройств создали новую среду, которую Intel называет „Вычислительный Континуум“, — все могут обмениваться любыми видами цифровых данных». По оценкам Intel, в период 2008–2012 гг. число сетевых пользователей возрастет в 3 раза и достигнет 1,24 млрд. человек, а создаваемая ими информация увеличится в 4,5 раза (до 21,5 экзабайт). При этом на первый план выходят потребности компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). «Если еще два-три года назад основными потребителями ИТ были крупный бизнес и госучреждения, то сейчас объем запрашиваемых клиентами ...
читать далее.