14.05.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииДоли и динамика продаж продуктовых групп в «Марвел-Дистрибуции» I кв. (2010–2009 гг.)
«Марвел-Дистрибуция» сообщила, что завершила I квартал 2010 г. с лучшими результатами за всю 19-летнюю историю компании. «Мы на 90% превысили оборот I квартала 2009 г. и на 8% выросли по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 г., — сказал Константин Шляхов, генеральный менеджер компании. — Хорошие результаты были достигнуты, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в I квартале. Один из них — задержки с таможенным оформлением грузов многих наших вендоров, связанные с гармонизацией таможенного законодательства стран — участниц Таможенного союза. Первую продукцию ряда производителей в этом году мы получили только в самом конце I квартала». Существенный вклад (17%) в общий объем продаж I квартала внесли новые вендоры: Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, сотрудничество с которыми началось в 2009 г. При этом Apple и Packard-Bell вошли в пятерку самых крупных вендоров (по объему продаж) дистрибьютора. Больше продано продукции и некоторых «старых» вендоров: АРС — на 48% (по сравнению с I кварталом 2009 г.), Cisco — на 51%, D-Link — на 77%, HP — на 127,4% (вся линейка), НТС — на 465%, Sony — на 4,5%, Sony Ericsson — на 25%. По итогам I квартала 2010 г. десятка лучших вендоров дистрибьютора выглядит следующим образом: Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, Apple, APC, HTC, Sony, D-Link, Sony Ericsson, Acer. Впервые за многие годы ноутбуки вышли на первое место среди продуктовых групп ...
читать далее.