14.05.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Соглашения, сотрудничествоКомпании РОСКО и Nikon подписали дистрибьюторское соглашение на поставку фототехники и аксессуаров. В продуктовом портфеле дистрибьютора уже была представлена цифровая фототехника Canon, Casio, Samsung и Sony. По словам Сергея Данилова, директора РОСКО, доля цифрового фото в общем объеме продаж компании в 2009 г. составила 7% (в 2008 г. — 8%). По итогам 2009 г. продажи снизились на 45% (в долл.). Это близко к общерыночным показателям — по данным ITResearch*, в 2009 г. рынок цифровых фотокамер уменьшился в деньгах на 38% по сравнению с 2008 г. Несколько больший, чем в среднем по рынку, спад в продажах фототехники в РОСКО связан с проблемами производства основных (на тот момент) поставщиков — Canon и Sony. Продукция Nikon должна усилить предложение по решениям профессионального качества и «помочь удовлетворить практически все возможные запросы на цифровую фототехнику». Благодаря новому соглашению РОСКО расширяет ассортимент товаров, предназначенных для ретейл-канала: компания традиционно специализируется на работе именно с розничными партнерами. Сергей Данилов подчеркнул: «Продукция Nikon пользуется большим спросом и авторитетом на рынке. Ее качество давно получило высокую оценку российских потребителей, поэтому известие о подписании дистрибьюторского соглашения должно послужить хорошей новостью для дилерской аудитории РОСКО». По планам компании в 2010 г. продажи фототехники в РОСКО должны увеличиться на 50% по сравнению с 2009 г., в том числе и за счет ...
читать далее.