Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Надо ли проводить аудит сайтов? Каждый день нам звонят потенциальные клиенты, часть из них хочет узнать об аудите сайтов. В начале беседы мы задаем всем два вопроса: насколько четко определена целевая аудитория и какие задачи должен решать сайт. Один из таких клиентов попросил дать рекомендации по улучшению сайта («чтобы стало привлекательно»), а ответ на два наших стандартных вопроса дал быстрый и четкий: «Какая разница? Директор дал задание сделать красиво!» Пример, конечно, нетипичный. Средний клиент сейчас знает свою аудиторию и понимает, что можно получить при помощи сайта. Если спросить 100 человек, так или иначе связанных с продажами невиртуальных товаров и услуг, что такое интернет-маркетинг, большинство из них ответит, что это поисковое продвижение (SEO), контекстная или баннерная реклама, некоторые упомянут блоги. И они будут правы, это действительно маркетинг, но никто не задумывается, что на вкус он похож на пластмассу, а самое главное — он лишен одной из самых важных составляющих маркетинга — активной работы с целевыми аудиториями. Дело в том, что маркетинг — это не только реклама, а SEO и баннеры — это только реклама и больше ничего, это борьба (иногда — война) за потребителя на современных конкурентных рынках. Сейчас массовый маркетинг в Интернете превратился в оказание рекламных услуг. А ведь по другую сторону у монитора находится потенциальный клиент или покупатель, обладающий страшным оружием — мышью, при помощи которой он моментально ... читать далее.