Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В середине мая Dell объявила о выпуске новых продуктов для корпоративных заказчиков и новых стратегических инициативах, которые должны способствовать дальнейшему росту бизнеса компании в России. Как сказал Олег Жуков, директор корпоративного направления Dell в России и странах СНГ, вендор остается верным своей стратегии работы через канал, используя возможности дистрибьюторов (ASBIS, Fun, Lantree, Marvel, Merlion и Virt) и тесно взаимодействуя с системными интеграторами («Крок», «IBS Платформикс», «Техносерв» и «Открытые технологии»). Продукты Dell продают около 1,2 тыс. региональных партнеров второго уровня, а в рамках программы Dell Branded Service созданное сервисное подразделение и сервисные центры обслуживают технику компании на всей территории страны. Жуков признал, что кризис негативно сказался на продажах — оборот компании в России сократился почти в 1,5 раза. Но уже в этом году бизнес начал восстанавливаться и расти с темпом 12–13% ежеквартально, что в ближайшей перспективе позволяет рассчитывать на превышение докризисных показателей. Основные продажи Dell по-прежнему приходятся на настольные ПК (доля в обороте — 37%), ноутбуки (26%) и серверы (25%). Пока менее востребованы системы хранения данных (12%). Однако компания меняет свой подход как к разработке продуктов и решений (использует в них открытые стандарты и делает их более доступными), так и к условиям их продвижения. «В 2007 г. с возвращением Майкла Делла на пост главного управляющего ... читать далее.