24.06.2010 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесЯрослав Попов: “Мы движемся в том же направлении, но нужно быстрее «крутить педали»”
В европейском отделении компании McAfee произошли существенные кадровые изменения: назначен новый генеральный директор по региону, заменен менеджер, отвечающий за поддержку партнеров в Европе, пришел новый региональный директор по маркетингу. Изменения затронули и московский офис компании: Владимира Ларина на посту генерального директора “МакАфи Рус” сменил Ярослав Попов, до этого отвечавший за работу с партнерами в России и СНГ. Как пояснил новый гендиректор московского офиса, кадровые замены связаны со стремлением компании усилить свои позиции на молодых, развивающихся рынках, прежде всего России и Казахстана (который тоже находится в его ведении). Стратегия в регионе не меняется, но идет ускорение запланированных процессов. “Мы движемся в том же направлении, однако нужно быстрее “крутить педали”, да и “педалей” у нас становится больше”, — прокомментировал ситуацию Ярослав Попов. Что касается количества “педалей”, то компания активно готовится к выпуску на российский рынок антивирусов для домашних пользователей. Прежде всего организуется поддержка покупателей ноутбуков Acer, Dell, Samsung и Sony, которые в России продаются с предустановленным локализованным антивирусом McAfee. Налаживается онлайновая продажа индивидуальных лицензий антивирусов. Как сообщила менеджер по продуктам “МакАфи Рус” Светлана Ашкинази, для работы с розницей в нашей стране компания выберет не более трех партнеров (с ...
читать далее.