31.08.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийПримерно год назад корпорация Microsoft сообщила об изменениях в партнерской программе. Все это время редакция CRN/RE следила за тем, что происходит в партнерском сообществе вендора: по оценкам Microsoft, с компанией в России работают почти 7 тыс. партнеров, значит, изменения затронут интересы значительной части наших читателей. Сейчас можно подвести некоторые промежуточные итоги, потому что переход на новую версию программы еще не закончен. Как объясняет Евгений Воронин, директор по стратегии и партнерским программам Microsoft в России, изначально предполагалось, что период «ввода в действие» программы растянется примерно на полтора года. «Мы начали работать в этом направлении в июле 2009 г. и планируем перейти на новую версию в октябре текущего года. Сейчас мы движемся в рамках корпоративного плана, составленного для всего мира». Как отмечает Дмитрий Халин, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России, сейчас — активная стадия запуска программы: «Мы заранее предупредили об изменениях. Переход на новые условия работы может быть связан с дополнительными инвестициями для наших партнеров (переобучение, сертификация специалистов и т. д.). А эти расходы должны планироваться заранее». Новое — это хорошо отредактированное старое В первую очередь представители Microsoft обращают внимание на то, что новая партнерская программа — это логичное продолжение старой. «Партнеры (как реселлеры, так и компании ...
читать далее.