31.08.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКАлександр Алексеев, глава российского представительства компании Western Digital
Согласно данным аналитиков The Information Network, в I квартале 2010 г. компании Western Digital удалось обойти Seagate на мировом рынке жестких дисков (ЖД). О том, как развивается бизнес WD в России, рассказал глава российского представительства компании Александр Алексеев. С ним беседовал обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов. CRN/RE: Как складывается конкуренция WD с другими производителями ЖД в России? Александр Алексеев: Для нас 2009 г. был достаточно удачным, нам действительно удалось продать на мировом рынке ЖД больше, чем Seagate. В России, по нашим оценкам, в I квартале 2010 г. наша доля в сегменте внутренних дисков составила 46%, а в сегменте внешних ЖД с учетом поставок всех производителей, включая B-бренды (Transcend, A-Data, QNAP и др.), — 34–35%. CRN/RE: Известно, что у WD самая большая доля мирового рынка ЖД для мобильных ПК (более 30%). Как этот вид накопителей продается в России, где практически отсутствует сборка ноутбуков? А. А.: Доля ноутбучных ЖД в наших продажах в России составляет 12–13% общего количества внутренних ЖД. От российских производителей ПК и серверов мы периодически получаем запросы на закупку 2,5-дюймовых ЖД для выпуска компьютеров компактного форм-фактора и неттопов, где также используются 2,5-дюймовые ЖД. Сборка компьютеров — не единственный сегмент российского рынка, в котором закупаются наши 2,5-дюймовые ЖД, мы также продаем их в канал, где реселлеры модернизируют ноутбуки, инсталлированная база которых в России достаточно ...
читать далее.