Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Марвел» провела очередную, восьмую по счету летнюю дилерскую академию. В этом году академия проводилась после многолетнего перерыва и по времени, месту и форме проведения напоминала первую, состоявшуюся 13 лет назад. Сейчас, как и в 1997 г., дистрибьютор собрал вендоров и дилеров на борту теплохода «Кронштадт». Маршрут плавания также во многом повторял маршрут первого похода: Санкт-Петербург — Нева — Ладожское озеро — река Свирь — Онежское озеро — остров Кижи — Санкт-Петербург. В работе академии приняли участие свыше двухсот человек. Генеральным спонсором стала компания Cisco, «золотым» — IBM. Напомним, что первые семь летних партнерских форумов проводились ежегодно. Но в 2003 г. руководители «Марвел» поняли, что существовавший формат летних академий себя практически исчерпал. И дело было вовсе не в том, что к 2003 г. дистрибьютор освоил почти все возможные маршруты, а в том, что результативность конференций, в которых участвовали сотни партнеров, стала снижаться. Цель подобных мероприятий — лучше познакомиться с игроками канала сбыта и наладить более эффективное взаимодействие. Но при большом числе партнеров это сделать трудно. Поэтому дистрибьютор принял решение каждый год проводить несколько специализированных мини-академий для представителей ИТ-компаний, специализирующихся в той или иной сфере (розница, корпоративные поставки, системная интеграция и др.). Однако в этом году было решено вернуться к прежнему формату. Причина — кардинальное ... читать далее.