31.08.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияКомпания «Марвел» провела очередную, восьмую по счету летнюю дилерскую академию. В этом году академия проводилась после многолетнего перерыва и по времени, месту и форме проведения напоминала первую, состоявшуюся 13 лет назад. Сейчас, как и в 1997 г., дистрибьютор собрал вендоров и дилеров на борту теплохода «Кронштадт». Маршрут плавания также во многом повторял маршрут первого похода: Санкт-Петербург — Нева — Ладожское озеро — река Свирь — Онежское озеро — остров Кижи — Санкт-Петербург. В работе академии приняли участие свыше двухсот человек. Генеральным спонсором стала компания Cisco, «золотым» — IBM. Напомним, что первые семь летних партнерских форумов проводились ежегодно. Но в 2003 г. руководители «Марвел» поняли, что существовавший формат летних академий себя практически исчерпал. И дело было вовсе не в том, что к 2003 г. дистрибьютор освоил почти все возможные маршруты, а в том, что результативность конференций, в которых участвовали сотни партнеров, стала снижаться. Цель подобных мероприятий — лучше познакомиться с игроками канала сбыта и наладить более эффективное взаимодействие. Но при большом числе партнеров это сделать трудно. Поэтому дистрибьютор принял решение каждый год проводить несколько специализированных мини-академий для представителей ИТ-компаний, специализирующихся в той или иной сфере (розница, корпоративные поставки, системная интеграция и др.). Однако в этом году было решено вернуться к прежнему формату. Причина — кардинальное ...
читать далее.