Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Глеб Семенов, генеральный директор «Сети компьютерных клиник»
В 2007 г. дистрибьюторская компания Merlion начала проект «Сеть компьютерных клиник». За несколько лет он вырос до общенационального уровня. О том, как отразился на проекте кризис, о текущей ситуации и планах на будущее рассказал Глеб Семенов, генеральный директор «Сети компьютерных клиник». С ним беседовал корреспондент CRN/RE Денис Золотов. CRN/RE: Как сказался кризис на сервисном рынке в целом? Глеб Семенов: Кризис повлиял на этот рынок не слишком сильно. Например, я не знаю случаев закрытия крупных сервисных компаний, кроме тех ситуаций, когда они были частью большого ИТ-бизнеса и тот был свернут. Такое случалось, причем в основном в регионах, где часто компания занимается и продажей, и сервисом одновременно. Безусловно, количество случаев гарантийного ремонта уменьшилось — соразмерно сокращению продаж устройств, но зато выросло число негарантийных ремонтов. Если раньше человек часто просто выкидывал развалившийся ноутбук, то в кризисное время он относил его в ремонт. Забавно, но некоторые пользователи ( мы с такими столкнулись) раньше и не подозревали, что негарантийный ноутбук в принципе можно и имеет смысл ремонтировать. А в кризисный период они с удовольствием воспользовались этой возможностью. CRN/RE: Каким был 2009 г. для вашей компании? Г. С.: В целом довольно неплохим, а к концу финансового года (к концу I квартала 2010 г.) мы заметили реальное оживление работы вендоров по сервисному направлению. Мы заключили несколько новых контрактов с ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как быстро и эффективно усилить инхаус-команду Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании? При государственном векторе на развитие отечественной промышленности до сих пор средняя производительность предприятий остается существенно ниже потенциальной. Заводы, в среднем, сейчас загружены лишь на 48% от возможного рабочего времени. Это ежедневная потеря прибыли, невозможность для ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Кому и зачем необходима услуга DevOps как сервис Российские компании все больше нуждаются в DevOps-специалистах. Николай Молчанов, директор технического консалтинга «Мобиус Технологии», рассказывает, почему эти практики настолько востребованы и как услуга DevOps as a service помогает компенсировать нехватку кадров. Вопросы, как ускорить ...
Смена курса: путеводитель по переходу с иностранного Service Desk на российское ПО Россия находится в эпицентре цифрового развития, и выбор программного обеспечения для бизнеса становится ключевым моментом, влияющим на эффективность и безопасность работы компании. Например, все распространенные решения в области сервисной поддержки используют зарубежные платформы Service Desk ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...
Russia DevOps Report 2023: рынок готов к принятию отечественное ПО, но медлит с реальной миграцией Российский ИТ-рынок достиг высокой степени готовности к переходу на отечественные инструменты разработки: 52% представителей цифровой индустрии рассматривают возможность старта импортозамещения в 2024-2025 годах. Однако специалисты видят точки роста для новых продуктов. К таким выводам пришли ...