20.10.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЛюбой бизнес стремится привлечь как можно больше клиентов. Для этого необходимо использовать все доступные ресурсы. ИТ-компании, продающие и внедряющие решения, в качестве одного из таких ресурсов могут рассматривать вендора технологий. При этом все крупные компании-производители стараются установить тесные деловые отношения со своими партнерами и клиентами. В целом это им удается. Однако у всех таких компаний найдутся партнеры, которые утверждают, что вендоры недостаточно помогают им в организации продаж. Поскольку ситуация вряд ли изменится, стоит рассказать о Pinpoint — сайте бизнес-знакомств и бизнес-встреч, который анонсировала компания Microsoft. Итак, что надо сделать, чтобы и партнеры, и клиенты остались довольны, чтобы партнеры через вендора нашли новых клиентов, а те, в свою очередь, смогли решить свои задачи с помощью продуктов и услуг партнеров? На 100% такая ситуация, согласитесь, из области фантастики. Но чем больше эта сказка станет походить на реальность, тем больше вендору удастся продать. В Microsoft решили организовать сайт, который стал бы местом встречи партнеров, инструментом развития сотрудничества. Предполагалось, что сайт сможет повысить вероятность продажи партнерского решения или продукта. Идея не нова, тем более для Microsoft. Сегодня мало кого удивишь разделами «Наши партнеры» или «Где купить», которые непременно присутствуют на сайте любого производителя. Действительно, все просто для компаний, выпускающих небольшой ассортимент ...
читать далее.