29.10.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииИзменение доли продуктовых групп в компании «Марвел-Дистрибуция» (I–III кв. 2009 — I–III кв. 2010), %
Компания «Марвел-Дистрибуция» подвела итоги работы за первые три квартала текущего года. Объем продаж превысил уровень, достигнутый в 2009 г. В III квартале текущего года продажи выросли на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и на 23% по сравнению с лучшим в истории III кварталом 2008 г. Оборот компании за девять месяцев 2010 г. превысил оборот полного 2009 г. на 16%. Наибольшую долю в бизнесе компании занимали ноутбуки, настольные ПК и серверы — 45% общего объема продаж. На втором месте — комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации. Их вклад составил 27,8%. Немного отстали продажи сетевого и телекоммуникационного оборудования — 26,8%. Доля аудиовидеотехники — 0,4%. Самым ходовым товаром в I–III кварталах были ноутбуки (24,6% общего объема продаж). За ними следуют сетевые решения Enterprise с долей 19,2%, серверы и СХД (11,7%), мобильные средства коммуникации (9,7%), десктопы (8,1%), цифровые фото- и видеокамеры (5,1%). Самые быстрые темпы роста — 288% — в I–III кварталах 2010 г. продемонстрировали настольные ПК. Продажи голосовых решений увеличились на 218%, ноутбуков — на 158%, серверов и СХД — на 130%, hi-fi- и hi-end-компонентов — на 120%, сетевых решений для сегмента СМБ — на 102%, мобильных телефонов и смартфонов — на 78%. В десятку крупнейших вендоров (по доле в объеме продаж) компании «Марвел-Дистрибуция» по итогам трех кварталов этого года вошли Cisco, Packard-Bell, HP, Acer, HTC, Apple, IBM ...
читать далее.