Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Одним из наиболее читаемых на сайте www.crn.ru за последнее время стал материал под названием «15 книг, которые вы, возможно, захотите приобрести»1, подготовленный нашими американскими коллегами. Издания (большинство из них выпущены и в России) относятся к совершенно разным жанрам литературы: от «вдохновляющей» до «тактической». Возможно, и вы найдете в них что-то полезное для себя. Редакция CRN/RE, в свою очередь, попросила руководителей ИТ-компаний ответить на вопросы: «Какие бизнес-книги произвели на вас самое сильное впечатление и оказались наиболее полезными в вашей работе? Почему именно эти книги?». Ниже публикуем их ответы. Кевин Ву (Kevin Wu), вице-президент по продажам и развитию бизнеса Kingston: «Дейл Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Основные правила, помогающие поддерживать отношения с людьми: Не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь. Будьте честными, искренними и благодарными. Стимулируйте в человеке желание хотеть большего. Шесть способов нравиться людям: Станьте действительно интересными для других людей. Улыбайтесь. Помните, что имя человека является для него или нее самым приятным и важным звуком на любом языке. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе. Говорите на темы, интересующие других людей. Сделайте так, чтобы человек почувствовал себя важным. И делайте это искренне. Двенадцать способов сделать так, чтобы люди согласились с вашей точкой зрения: Избегайте споров. Проявляйте уважение к ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
Как быстро и эффективно усилить инхаус-команду Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании? При государственном векторе на развитие отечественной промышленности до сих пор средняя производительность предприятий остается существенно ниже потенциальной. Заводы, в среднем, сейчас загружены лишь на 48% от возможного рабочего времени. Это ежедневная потеря прибыли, невозможность для ...
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Кому и зачем необходима услуга DevOps как сервис Российские компании все больше нуждаются в DevOps-специалистах. Николай Молчанов, директор технического консалтинга «Мобиус Технологии», рассказывает, почему эти практики настолько востребованы и как услуга DevOps as a service помогает компенсировать нехватку кадров. Вопросы, как ускорить ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...