12.11.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингПартнерские конференции давно стали стандартным инструментом работы дистрибьюторов с реселлерами. Первые такие конференции проводились еще 20 лет назад. За это время в них мало что изменилось радикально. Разве что — и это принципиально — состав участников. На первые дилерские конференции (они были участникам рынка в новинку) собирались топ-менеджеры и владельцы ИТ-компаний. Сейчас, чтобы собрать первых лиц, от организаторов требуется совершить почти подвиг. Проблема в том, что: а) руководители — бесконечно занятые люди; б) мероприятий, в том числе нацеленных на них, проводится великое множество; в) они уже весь мир объездили, их трудно чем-то удивить; г) они знают все, что им могут рассказать дистрибьюторы и вендоры; д) они давно уже разбираются в макроэкономике и т. д. Список можно продолжать... Тем не менее, невзирая на трудности, Treolan второй год подряд успешно проводит масштабные конференции, рассчитанные именно на топ-менеджмент компаний-партнеров. «Само понятие VIP нам не слишком нравится, — отмечает Марина Никитина, заместитель управляющего директора Treolan по развитию бизнеса. — Оно подчеркивает особую важность одних людей в ущерб всем остальным, причем зачастую принцип деления крайне субъективен. В 2010 г. мы авторизовали всех партнеров в рамках новой партнерской программы „Synergos: действуем вместе“. Принципы авторизации просты и прозрачны. На конференцию пригласили тех партнеров, которые получили высшие статусы». В партнерском ...
читать далее.