Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последние годы интерес ИТ-компаний к сектору среднего и малого бизнеса постоянно рос, кризис добавил в эту картину новые краски. Опрошенные нами эксперты (представители крупных вендоров и небольших региональных интеграторов) видят ее по-разному. Если первые оптимистично смотрят на выход СМБ из кризиса, то вторые, работающие в регионах с «малыми клиентами» каждый день, настроены не столь радужно, они отмечают, что на этом рынке сохраняется немало проблем. Для СМБ кризис прошел или нет? Наиболее очевидные тенденции развития послекризисного рынка СМБ — борьба за клиента, за увеличение товарооборота, снижение издержек; необходимость сделать предприятие более рентабельным и более эффективным для того, чтобы получить большую прибыль, которую можно вложить в дальнейший рост. В этом нет особых отличий от докризисных задач. Однако сократившиеся и без того небольшие ИТ-бюджеты СМБ-компаний делают их еще более требовательными к функциям приобретаемых ИТ-товаров и услуг, они готовы платить только за то, что им действительно нужно, что решает конкретные задачи их бизнеса. «Если сравнивать потребности крупных компаний и СМБ, то, конечно, последнему требуются более простые и более дешевые решения. Но при этом средний и малый бизнес зачастую предъявляет более высокие требования к эффективности внедрений», — говорит Елена Филимонова, руководитель отдела маркетинга «НТЦ Галэкс» (Барнаул). По мнению Владимира Котова, начальника Департамента «1С» ГК «СофтБаланс», во время ... читать далее.