02.11.2010 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесХельмут Рекетат: “G Data намерена получить на российском рынке антивирусов реальную долю”
Национальный лидер немецкого рынка антивирусной защиты компания G Data Software, отметив свое 25-летие, заявила о намерениях активизироваться на российском рынке информационной безопасности, с тем чтобы, по выражению менеджера по международным продажам G Data Хельмута Рекетата, “получить и здесь реальную долю”. Прежде всего G Data имеет в виду рынок антивирусной защиты. “Понятно, — отметил Хельмут Рекетат, — что в России очень сильны позиции местных вендоров, таких как “Лаборатория Касперского” и “Доктор Веб”. Но для лучших продуктов всегда найдется свое место”. Аргументируя свой оптимизм, Хельмут Рекетат сослался на многочисленные награды и отчеты различных испытательных лабораторий, в которых продукты G Data занимают очень хорошие позиции. К примеру, им были упомянуты награды PC Advisor Best Buy в сентябре 2009 г., PC-Magazin Top-Produkt в мае 2009 г., AV Comparatives в 2009 г., а также тесты Virus Bulletin, AV Comparatives, Antivirus, Anti-Malware.ru. В качестве дополнительного аргумента в пользу своих продуктов г-н Рекетат назвал также их более низкую стоимость, нежели у конкурентов, предлагающих защиту того же качества. Действительно, согласно данным цитируемых отчетов, качество антивирусной защиты, предоставляемой компанией G Data, позволяет ее продуктам держаться в лидерах упомянутых тестов. Хотя ведущие разработчики антивирусов выражают скептическое отношение ко всевозможным тестам их продукции, сообщество ...
читать далее.