28.02.2011 ИТ-рынокИТ-компании, как люди: нет на российском рынке двух абсолютно одинаковых. У каждой из них своя судьба, своя «программа» на будущее, свое видение построения бизнеса. И перед каждой из них рано или поздно встает вопрос: какую стратегию развития выбрать? Продолжать ли двигаться по привычной колее или сменить вектор движения, распространить свое влияние не только на свою, но и на соседние ниши? Как принимается столь непростое решение, какие проблемы в связи с этим возникают и как они решаются? На эти и другие вопросы заместителя главного редактора CRN/RE Светланы Беловой отвечает Александр Круглов, коммерческий директор компании БТК. CRN/RE: Что такое БТК сегодня? Как вы сами определяете место компании на российском ИТ-рынке? Александр Круглов: БТК — это крупный многопрофильный дистрибьютор, предлагающий партнерам выгодные условия ведения бизнеса и широкий ассортимент бытовой, профессиональной и компьютерной электроники ведущих мировых брендов. Кроме того, это — дистрибьютор, который активно развивает бизнес в регионах, предлагает партнерам новые интересные условия сотрудничества. CRN/RE: Но ведь такое позиционирование компании было не всегда. Некоторое время назад БТК можно было считать классическим примером нишевого дистрибьютора. А сейчас вы говорите о компании как о мультивендорном и широкопрофильном поставщике. Что стало причиной для смены стратегии развития? А. К.: Действительно, БТК начинала свою деятельность с дистрибуции компьютерного и серверного ...
читать далее.