28.02.2011 ИТ-рынокПо итогам 2010 г. оборот компании «Сетевая лаборатория» (NetLab) вырос на 32% (по сравнению с показателем 2009 г.) и вплотную приблизился к уровню 2008 г. «Многое из того, что намечалось, сделано. Мы достигли результатов, которые были запланированы на 2010 г.», — сообщил генеральный директор компании Вадим Лата. Существенный рост наблюдался в начале 2010 г. — в I квартале объем продаж увеличился на 60% по сравнению с тем же периодом 2009 г. Руководство NetLab связывает это с реализацией отложенного спроса у покупателей, которые сумели адаптироваться к новым экономическим условиям. Кроме того, многие вендоры и дистрибьюторы в этот период проводили весьма осторожную политику по наполнению складов, что спровоцировало дефицит на рынке, но положительно отразилось на продажах NetLab. После I квартала динамика затормозилась, и лишь в IV квартале (особенно в декабре) произошел традиционный сезонный всплеск. Более 90% оборота NetLab приходится на продажи в дилерский канал. Среди партнеров компании — в основном небольшие и средние фирмы. В прошлом году конкурентная борьба среди дистрибьюторов в этом сегменте заметно обострилась — крупные компании стали более активно работать с небольшими фирмами. Тем не менее по сравнению с 2009 г. продажи дилерского отдела NetLab выросли на 28,7%. В составе этого отдела было сформировано подразделение по работе с ключевыми клиентами, и это, по мнению руководства компании, позволило увеличить число партнеров почти на 18%. «Широкий ...
читать далее.