28.02.2011 ИТ-рынокПоводом для написания этой статьи послужил случай, произошедший на одной из популярных и представительных конференций. Зал был полон, в президиуме сидели топ-менеджеры весьма уважаемых ИТ-компаний. Чтобы как-то обозначить участие присутствующих в дискуссии, им было предложено передавать в президиум записки с вопросами, авторам наиболее интересных из них были обещаны призы. Первая записка поступила уже где-то на седьмой минуте. После того как все вопросы были зачитаны, по единодушному мнению и аудитории, и президиума, именно эта записка и заслужила первый приз. Вопрос звучал так: «Без притязаний на главный приз. Когда закончится „переливание из пустого в порожнее“?» Специфика работы дает возможность многим из нас регулярно бывать на подобных мероприятиях. И думается, этот вопрос мог бы стать актуальным на большинстве многочисленных конференций, форумов, семинаров, «круглых столов» и т. п. В идеале такие мероприятия должны быть одним из наиболее действенных способов донесения первичной информации до сведения потребителей (заказчиков). Но в реальности отдача от них, мягко говоря, не соответствует ожиданиям ни представителей потенциальных заказчиков, ни ИТ-компаний. Для некоторых агентств регулярная организация подобных мероприятий стала чуть ли не основным бизнесом. Их услугами часто пользуются и крупные ИТ-фирмы для проведения собственных конференций и форумов. Нередко эти специализированные агентства плохо знакомы со спецификой ИТ-рынка, тем не менее с ...
читать далее.