18.03.2011 ИТ-рынокМедиацентры для российского ИТ-рынка товар новый, в ощутимых объемах появившийся в магазинах лишь во время кризиса, но продажи быстро растут, и этот сегмент рынка привлекает все большее число участников. Мы обратились к аналитикам, представителям компаний-производителей, дистрибьюторов и ИТ-розницы, чтобы выяснить, в каком состоянии он находится сегодня и каковы его перспективы. Потенциал рынка: тенденции и перспективы По мнению консультанта «ГфК-Русь» Андрея Серегина, в нашей стране рынок медиацентров фактически появился только в 2010 г. и демонстрирует очень высокие темпы роста. «Распространение медиацентров сдерживает только то, что многие пользователи уже привыкли смотреть фильмы на экране ноутбука», — считает он. Этого же мнения придерживается и Михаил Ширкин, коммерческий директор проекта OPENHD компании Next Media Group: «Рынок медиацентров быстрорастущий и инновационный. Его объемы увеличиваются в несколько раз ежегодно». Это мнение подтверждают и данные по динамике поставок. Темпы роста продаж большинства опрошенных нами компаний в 2010 г. оказались весьма высоки, а виды на будущее — очень оптимистичны. Так, Даниил Козьяков, PR-менеджер компании ASUS, отмечает, что в 2010 г. по сравнению с 2009 г. был зарегистрирован двукратный рост продаж; на аналогичные темпы компания рассчитывает и в текущем году. Об уверенном росте продаж медиацентров говорит и Андрей Тищенко, директор по продажам брендовых продуктов Western Digital в Восточной Европе. По его ...
читать далее.