28.03.2011 ИТ-рынокРост продаж относительно 2009 г. составил 15%. Значительно увеличился объем продаж продукции GigaLink — более чем в 2 раза по сравнению с 2009 г. По словам исполнительного директора компании Игоря Белоусова, 2010 г. начался сложно, в первую очередь из-за непредсказуемого изменения таможенного законодательства в I квартале. Однако компании удалось не только выстоять, но и стать намного сильнее. «Мы смогли значительно оптимизировать свою внутреннюю логистическую инфраструктуру, и уже в 2011 г. наши партнеры увидят положительные результаты этого», — заверил руководитель «Тайле». Впечатляющие темпы роста продаж продемонстрировала торговая марка NETLAN (в 2009 г. кабель UTP 5e под этим брендом входил в товарную группу NIKOMAX). В 2010 г. под маркой NETLAN начали поставляться 19-дюйм конструктивы, коммутационное оборудование, а также новые конструкции кабелей. Вся продукция ориентирована на TELCO-сегмент рынка. Портфель компании пополнился новой продукцией под торговой маркой ACTi — одного из мировых лидеров в производстве систем IP-видеонаблюдения. Год завершился хорошими показателями по сертифицированным проектам, выполненными на СКС NIKOMAX: 39 проектов в 2010 г. против 10 в 2009 г. В прошедшем году компания открыла филиал в Саратове, а также начала работать во Владимире (региональный представитель). Бывшее представительство в Туле переведено в статус регионального партнера. По состоянию на начало 2011 г. компания имеет 21 точку присутствия: головной офис в ...
читать далее.