28.03.2011 ИТ-рынокНа первый слайд презентации, посвященной итогам работы в 2010 г., Роксана Янборисова, исполнительный вице-президент компании OCS, поместила фотографию салюта. По ее словам, именно эта картинка лучше всего иллюстрирует то, каким стал для компании этот год. «Прошедший год был отличным, и я бы сказала даже — фееричным, — поясняет она. — Пожалуй, это лучший год за все время существования OCS. Мы очень довольны достигнутыми результатами. Но это вовсе не означает, что год оказался легким. Напротив, случались периоды дефицита товара и затоваривания склада, нам пришлось столкнуться с падением маржи и с усилением конкуренции. Но настрой был очень хорошим: энергичный и позитивный, в отличие от „депрессивного“ 2009 г. Больше всего нас радует то, что мы выполнили задачи, которые ставили: это касается и темпов роста компании в целом, и результатов выхода на новые для нас сегменты рынка, работы с новыми продуктовыми линейками, и увеличения доли рынка по важным для нас направлениям. Мы удовлетворены тем, что меры по повышению эффективности бизнес-процессов, над которыми мы много трудились в кризис, работали и в 2010 г., нас не может не радовать, что наши инновации оказались весьма востребованными. Мы старались, чтобы наши партнеры — и дилеры, и вендоры — были довольны, и, кажется, у нас это получилось». Что же скрывается за этими словами руководителя компании? Обратимся к цифрам. В прошедшем году оборот OCS вырос на 63% по сравнению с 2009 г. и на 27% ...
читать далее.