28.03.2011 ИТ-рынокОдна из ключевых задач любого бизнеса — привлечь внимание покупателей. И чем дальше, тем эту задачу решать сложнее: растет конкуренция, покупатели становятся более искушенными... Какие маркетинговые приемы помогают «заманить» покупателя сегодня? Об этом рассказывают представители компаний, работающих в ИТ-рознице. Популярные маркетинговые инструменты По их мнению, одним из наиболее востребованных маркетинговых инструментов остается реклама, сколько бы ни говорили о том, что ее век прошел. Обычно, по словам Елены Ноготковой, руководителя отдела по связям с общественностью ГК «Связной», реклама размещается в прессе, Интернете и на наружных носителях. По оценкам Ноготковой, в период кризиса реклама зарекомендовала себя с лучшей стороны. Руководитель отдела маркетинга сети фирменных магазинов re:Store Мария Голенкова подчеркивает: надо применять разные формы наружной рекламы. По ее мнению, для монобрендового магазина такая реклама может не только привлечь внимание, но и играть роль элемента навигации в торговом центре. Что же касается других рекламных инструментов, то, по словам Марии Голенковой, re:Store активно использует разного рода рассылки: почтовые, e-mail и SMS. Если говорить о средствах массовой информации, то ИТ-ретейлеры широко используют печатную и телевизионную рекламу, но больше всего, разумеется, Интернет. Многие представители ИТ-розницы отмечают необходимость рекламы во Всемирной паутине, причем не только в прямой, но и в косвенной форме. Мария ...
читать далее.