12.04.2011 ИТ-рынокКомпания сообщила о результатах деятельности в 2010 г. «За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 г., но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году. В частности, мы планируем вывести на рынок уникальные продукты с широким спектром применения. Также мы намерены усилить наше присутствие на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке», — сказала Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch. По словам руководителя компании, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP от InfoWatch. «Заказчики, отложившие сделки в 2009 г. из-за кризиса, в 2010 г. стали покупать наш продукт», — отметила Наталья Касперская. В настоящее время InfoWatch занимает лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений: ее доля, по данным компании, составляет не менее 50% этого сегмента. В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%), услуги технической поддержки — 22%. «Даже в 2009 г. доходы от техподдержки значительно не снизились. Поэтому в 2011 г. компания нацелена на повышение качества этой услуги», — уточнила Наталья Касперская. Самыми прибыльными стали финансовый сектор и страхование — 2/3 дохода, заказчики нефтегазового сектора принесли 13%, госучреждения — 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 г. Количество клиентов в 2010 г. увеличилось на ...
читать далее.