12.04.2011 ИТ-рынокАндрей Васильев: «В 2011 г. мы планируем улучшить результаты продаж прошлого года — для этого у нас есть и ресурсы, и накопленный опыт».
Компания QNAP, производитель сетевых хранилищ информации, подвела итоги своей работы на российском рынке в 2010 г. «Наш российский офис был открыт всего полтора года назад и в прошлом году он обеспечил прирост продаж оборудования QNAP на 250% в количественном исчислении. Результаты нашей работы были высоко оценены штаб-квартирой и позволили офису переместиться с дальних позиций на 11 место в глобальном рейтинге», — сообщил Андрей Васильев, генеральный директор QNAP Россия. Он отметил, что достижение таких результатов стало возможным благодаря популяризации бренда QNAP, которой занимались сотрудники представительства. Это позволило увеличить продажи NAS-устройств и увеличить их долю в этом сегменте российского рынка: «По мнению наших партнеров, QNAP удалось занять лидирующее место среди производителей NAS-устройств. Бренд QNAP стал узнаваем как пользователями, так и партнерами. Домашним пользователям нам было важно рассказать о новом виде нашего оборудования. Информацию до корпоративных заказчиков мы старались транслировать через партнеров, проводя семинары и обучение менеджеров». В то же время QNAP развивала канал продаж. К концу 2010 г. к четырем официальным дистрибьюторам (Bitech, InPrice, Koodoo и Merlion) примкнул еще один — компания OLDI. По словам Андрея Васильева, работа по формированию дистрибьюторского пула продолжается, но вендор не намерен торопить события. При этом российский офис занялся решением проблемы доступности продукции, поскольку ...
читать далее.