05.06.2011 ИТ-рынокМониторы компании Philips стали своеобразным открытием 2010 г. Их рыночная доля, по данным агентства Context, за этот год выросла более чем в пять раз. О планах на текущий год и перспективах российского рынка мониторов корреспондент CRN/RE София Докука беседует с вице-президентом компании MMD в Европе Томасом Шаде и генеральным директором CEE Access Partners Сергеем Саморуковым. CRN/RE: Расскажите о распределении ролей между компаниями Philips, TPV и MMD. Томас Шаде: Philips — это гигантская корпорация, производящая множество самых разнообразных продуктов в различных областях. Компании необходимо было выработать стратегию работы на ИТ-рынке. Для оптимизации работы в ИТ-отрасли Philips нашла компанию с богатым опытом именно в этой сфере. TPV — один из крупнейших производителей мониторов и дисплеев, которой Philips предоставила лицензию на использование бренда сроком на пять лет. Что касается MMD, то эта компания была создана TPV для маркетингового продвижения и реализации продукции Philips. Стопроцентный пакет акций MMD принадлежит TPV. Сразу же после получения лицензии от Philips компания MMD принципиально изменила модель ведения бизнеса. Мы перешли от первоначально локального подхода к централизованному, что позволило нам лучше функционировать в ИТ-среде и соблюдать специфические правила, характерные для высокотехнологичного бизнеса. Необходимо оперативно реагировать на изменения, а также поддерживать тесный контакт с локальными рынками. Для того чтобы быть в курсе ...
читать далее.