05.06.2011 ИТ-рынокЛина Ченцова: «Оборот мобильных компьютеров в нашей компании к концу 2011 г. может увеличиться на 30–50%».
Дистрибьюторская компания БТК заключила соглашения с компаниями GIGABYTE и Toshiba о продвижении их ноутбуков в России. «Нам интересен рынок мобильных компьютеров потому, что, во-первых, сейчас это один из наиболее развитых и быстро растущих сегментов — по свидетельствам разных аналитиков, при среднем темпе роста рынка ИТ около 10% сегмент мобильных ПК прирастает на 25–30% в год. И мы надеемся, что в связи с оздоровлением экономики этот процесс продолжится. Во-вторых, мобильные ПК начали „вытеснять“ настольные, доля которых сокращается», — подчеркивает Лина Ченцова, руководитель группы мобильных компьютеров в БТК. В начале года у БТК было единственное прямое дистрибьюторское соглашение по ноутбукам — с компанией Lenovo. Однако развивать бизнес мобильных компьютеров, имея в портфеле предложение только от одного вендора, сложно. «Нам, как дистрибьютору, важно иметь достаточно широкий ассортимент продуктов разных марок: мы поставляем ноутбуки в дилерский канал, партнерские розничные сети и магазины, где потребитель должен иметь возможность выбора. Кроме того, мы хотели бы поставлять мобильные ПК корпоративным заказчикам, но для этого требуется расширить спектр продуктов, что и обусловило подписание прямых контрактов с GIGABYTE и Toshiba. При наличии в портфеле продуктов трех вендоров БТК легче удовлетворять запросы партнеров и наращивать обороты», — поясняет Лина Ченцова. Она подчеркивает, что выбор вендоров не случаен. Ведь кроме желания ...
читать далее.