28.07.2011 ИТ-рынок«Будущее канала сбыта. Каким станет рынок через 5 лет». Именно эту тему предложила обсудить компания Treolan в рамках своей новой инициативы, собрав за «круглым столом» представителей всех (не были приглашены только конечные заказчики) звеньев цепочки продаж: вендоров (IBM, HP, Microsoft и APC), интернет-магазинов, сборщиков ПК, корпоративных поставщиков и системных интеграторов (DESTEN, ASA Production, Wizard, AC Group, Planetashop.ru, СBS, KNS, Onno, «Электрон-Сервис»). Дистрибьюторов представляла компания Treolan — организатор мероприятия. По словам Марины Никитиной, заместителя директора по развитию бизнеса Treolan, пять лет — это весьма условный срок: «Изменения на нашем рынке происходят каждый день. Поэтому я вполне допускаю, что завтра или послезавтра случится что-то такое, что перевернет весь наш бизнес с ног на голову, и в результате через пять лет рынок станет совершенно неузнаваемым. Поэтому, организовывая этот «круглый стол», мы хотели в неформальной обстановке поделиться соображениями о том, что нас ждет, какие происходят перемены, на какие процессы мы можем повлиять и что необходимо учитывать, чтобы продолжать активно развивать свой бизнес». Поводов для такого разговора не мало. Как сказал один из участников «круглого стола», «канал продаж живой, он живет, дышит...», и изменения там происходят постоянно. Но в последнее время появились новые тенденции, игнорировать которые, планируя будущее, нельзя. Справедливости ради отметим, что разговоры о ...
читать далее.