28.07.2011 ИТ-рынок— Нет, так не получится... меня половинами мерить нельзя. Потому что я — целый. Мультфильм «38 попугаев» Эффективность мероприятий определить сложнее, чем эффективность маркетинговых акций, что обусловлено объективными причинами. Как правило, бюджет мероприятия измеряется по конкретным статьям: расход, приход денежных средств от участников (при условии, что мероприятие платное). И все было бы замечательно, если бы важны были только цифры. Но одним итоговым соответствием финансового план-факта не обойтись в случае постановки качественных целей: информирование, лояльность, польза для бизнеса. На эту оценку накладываются впечатления, краткосрочная оценка участника, зачастую отличная от мнения, удаленного во времени. Личные интересы со временем заменяются объективными интересами организации, поэтому одна из задач мероприятия — баланс стратегических и операционных факторов. Выездное мероприятие — сложный процесс, в который вовлекаются как участники, тренеры, докладчики, так и сотрудники-организаторы. Атмосфера мероприятия — ощущение субъективное, но поддающееся режиссуре и корректировке. Конечно же, существуют законы подготовки и проведения мероприятий, регламенты, медиапланы, проектная документация и прочее. Обычно при обмене опытом в области event-технологий компании делятся именно этими индивидуальными наработками, но после возникает жгучее желание сделать все по-своему. Мы постараемся избежать стандартов и шаблонов и расскажем об одном успешном мероприятии. — ...
читать далее.